вождение и автобус Парковка игра - Автобус игра иконка

вождение и автобус Парковка игра - Автобус игра Verified icon

2.82 for Android
4.0 | 50,000,000+ Количество установок | ОТЗЫВЫ

The Knights Pvt Ltd

⚠️ You need APKTom App to install .XAPK File. How to install XAPK?

Описание для вождение и автобус Парковка игра - Автобус игра

Погрузитесь в приключение с нашим симулятором автобуса! Игры в автобусе никогда не были такими увлекательными
Создавайте станции своей мечты с помощью новых инструментов для парковки автобусов в наших играх с улучшенной графикой. В игре Modern Bus Parking появились новые игровые функции. Создавайте собственные игры и игровые уровни, чтобы создавать сценарии парковки.
Симулятор городского автобуса - одна из наших популярных игр. Ведите свой пассажирский автобус по сумасшедшим бездорожьям в этих офлайн-играх. Через грязные дороги и ухабистые овраги в нашем симуляторе автобуса. Управляйте, как профессиональный водитель автобуса для бездорожья, и избавьтесь от грязи в наших новых играх. Приключения в бездорожье стали еще веселее с нашими популярными играми.
РЕАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ ПАРКОВКА ДЛЯ АВТОБУСОВ
Начните свою современную автобусную стоянку и поездку на автобусе. Современная автобусная стоянка сочетается с реальной городской транспортной средой. Новая эра парковок городских автобусов и игр с вождением автобусов с реалистичным управлением вождением автобуса. Оффлайн игры с автобусной парковкой никогда не были такими реалистичными. Изучите парковку автобуса с легкостью с нашими бесплатными играми. Если вы любите играть в офлайн-игры, тогда вам понравится наша реалистичная игра вождения на автобусе.
СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ЗАДАЧИ
Попробуйте различные игровые транспортные задачи и сыграйте в наши современные игры с парковкой для автобусов. Наша популярная игра изменит ваше мнение о парковочных играх. Наши «Игры о парковке автобусов в реальном городе» специально разработаны для любителей парковок автобусов. Сложные игровые задачи усложнят вашу задачу в наших бесплатных играх. Управляйте городским автобусом и пассажирским автобусом по игровым трассам.
НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ
Симулятор парковки автобуса подарит вам незабываемые впечатления от вождения. Пристегните ремни для реалистичной парковки и вождения транспорта в хорошо продуманной игре про парковку. Игры с парковкой городского автобуса позволяют вам перемещаться, парковаться и путешествовать по городским парковкам. Управляйте гигантским туристическим автобусом в нашем автобусном симуляторе. Выберите свой любимый пассажирский автобус и управляйте им в наших бесплатных играх о парковке.
ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАНИЯ
Пристегните ремень безопасности, запустите двигатель игрового автобуса в наших новых играх, чтобы продемонстрировать выполнение нескольких миссий по парковке и вождению. Ваша основная игровая задача - водить и парковать свой гигантский автобусный транспорт на стоянках. Оцените качество наших популярных игр в этом захватывающем симуляторе автобуса. Надоели скучные игры с парковкой? Тогда попробуйте наши увлекательные автобусные игры с лучшей графикой, которые являются бесплатными играми.
СЛОЖНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Доберитесь до места назначения, не столкнувшись с другими припаркованными автомобилями по пути. В наших транспортных играх вы проезжаете по парковочным дорожкам и избегаете конусов и дорожных препятствий, чтобы добраться до места стоянки городского автобуса.
КАЧЕСТВЕННАЯ ГРАФИКА КОНСОЛИ
Наша роскошная парковка для автобусов и бесплатные игры содержат реалистичную среду новых игр. Если вам нравятся симуляторы автобусов и игры с вождением, тогда вам понравится игра Modern Bus: Drive Parking 3D. В наших популярных играх графика консольного качества. Готовы ли вы играть в наши новые игры и игры о парковках, чтобы стать экспертом по парковке автобусов? Изучите наши игры с лучшими визуальными эффектами.
ПРИКЛЮЧЕНИЕ ОФФЛАЙН
Играйте в наши офлайн-игры с несколькими автобусами, чтобы отточить свои навыки вождения автобуса. Наши потрясающие игры для парковки автобусов содержат красивые парковочные места для автобусных игр. Играйте в наши игры и наслаждайтесь бесконечным вождением и парковкой на автобусе.
Не стесняйтесь обращаться к нам за отзывами и комментариями по адресу [email protected]

Обновить вождение и автобус Парковка игра - Автобус игра 2.82

🎉 РЕЖИМ ВНЕДРЕНИЯ ОБНОВЛЕН!
🎉
• Улучшено управление игрой .
• СЕЙЧАС ПОДБИРАЙТЕ ПАССАЖИРОВ - Управляйте пассажирами в путешествии по бездорожью в классическом режиме бездорожья 🚌🏞 🏕
• Совершенно новые 12 уровней в классическом режиме бездорожья 🥳
• Улучшение графики и потрясающий видеоролик 🤯
• Добавлена система погоды 🌫️☀️🌪️⛈️
• Улучшения производительности и исправления ошибок. 📊

Информация

  • Категории:
    Гонки
  • Последняя версия:
    2.82
  • Обновлено:
    2021-10-22
  • Размер файла:
    47.7MB
  • Требования:
    Android 4.1 или более поздняя
  • Обновлено:
    The Knights Pvt Ltd
  • ID:
    com.gzl.drivebus.parking.game
  • Available on:
  • Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games
    Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games 2.78
    47.3MB
    2021-09-30
    APK
    Picture
  • Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games
    Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games 2.78
    47.3MB
    2021-09-30
    XAPK
    Picture
  • Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games
    Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games 2.76
    47.0MB
    2021-07-31
    APK
    Picture
ОТЗЫВЫ
  • avatar
    Zor
    2021-10-25 05:39
  • avatar
    Игра крутая все класно но реклами много уберите ее пж, и добавсе свободний режим, ставлю 4 звезди но 5 будет если ви добавете что я сказал, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!
    2021-10-12 07:22
  • avatar
    Класно
    2021-10-06 05:01
  • avatar
    Игра очень хорошо
    2021-09-23 05:25
  • avatar
    Тупая игра
    2021-09-22 05:48
  • avatar
    Yaxshi oyin lekin shaxardaxam yurish kerak shunda z9r bolardi
    2021-08-21 04:21

Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games icon

Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games Verified icon

2.78 for Android
4.0 | 50,000,000+ Installs | Reviews

Frolics Free Games

⚠️ You need APKTom App to install .XAPK File. How to install XAPK?

Description of Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games

Start your adventure with our bus simulator! Bus games have never been so much fun before this bus parking game. Design your dream stations with new bus parking tools in our games with better visuals. Modern Bus parking game comes with new game features. Design your own games and game levels to build parking scenarios.
City bus simulator game is one of our popular games and has now gone off-road. Drive your passenger bus through the crazy off road tracks in these offline games. Through the muddy tracks and bumpy ravines in our bus simulator game. Drive like a professional off road bus driver and leave that dirt behind in our new games. Off road game adventures made more fun with our popular games.
Realistic City Bus Parking:
Begin your modern bus parking and bus driving transport journey. Modern bus parking comes with real city transport environments. A new era of city bus parking and driving bus games, with realistic bus driving controls. Offline games with bus parking were never this realistic. Learn bus parking easily with our free games. If you love to play offline games then you will enjoy our realistic bus driving game.
Brand New Challenges:
Try different game transport challenges and play our modern bus parking games. Our popular game will change your views regarding parking games. Our ‘Real City Bus Parking Games’ are specially designed for bus parking game lovers. Hard game challenges will make your task more difficult in our free games. Drive the city bus and passenger bus through the game tracks.
Ultimate Driving Experience:
Bus parking simulator gives you the ultimate new games driving experience. Buckle up for a realistic parking and driving transport experience in a well-designed parking game play. City bus parking games let you drive the jumbo tourist bus in our bus simulator. Select your favorite passenger bus and drive it in our parking games that are free games.
Fun Missions:
Start the game bus engine in our new games to show to completed multiple parking and driving missions. Drive and park your giant bus transport in parking areas. One of our popular games with a thrilling bus simulator. Users love it so they have given it the name bus wala game and gadi wala game. Bored of the dull car parking games? Then try our bus games with better visuals that are free games.
Challenging Obstacles:
Reach at your destination without any collision. In our transport games (Gadi Wala Game), you drive through parking tracks and avoid cones and road barriers to reach at your city bus parking spot. A smooth game play and addictive smooth control will make you legend passenger bus driver. Users like to call it the bus wala game and gadi wala game.
Stunning Console Quality Graphics:
Our luxury bus parking and free games come with realistic environment of new games. If you like simulation Bus games (Bus Wala Game) and driving games, then you will love ‘Modern Bus: Drive Parking 3D’ game. Our new games are our popular games. Play our parking games to become a bus parking expert? Explore our games with better visuals.
Offline Adventure:
Play our offline games with multiple buses to polish your bus driving skills. Our Stunning bus parking games contains beautiful parking environments of bus games. Play our games and enjoy the endless driving and parking fun with coach bus drive. One of the best bus games 2021 with amazing parking tracks and best parking games content. Enthusiasts know it by the name of ‘bus wala game’.
Variety of Buses:
Our Bus games with better visuals have a variety of buses made for parking games lovers. Bus games with driving & parking missions. If you like offline games then this parking bus game is a good choice for you. This Classic bus simulator game is free to play, ‘Tourist Bus Parking Simulator 2021’ is a free game. Explore the game tasks and progress through your game career.
Feel free to contact us for feedback and comments at [email protected]

What's New with Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games 2.78

🎉 OFFROAD - PASSENGER MODE UPDATED!
🎉
• Game controls has been improved.
• Brake system improved.
• NOW PICK UP PASSENGERS - Drive the passengers on an off-road journey and drop them to New Destinations 🚌🏞 🏕
• Traffic mode expanded and made easier on user demand
• Weather environments added 🌫️☀️🌪️⛈️
• Performance enhancements - Better performance for low end devices and bug fixes. 📊
Enjoy the driving adventure!🚌🏞

Information

  • Category:
    Racing
  • Latest Version:
    2.78
  • Updated:
    2021-09-09
  • File size:
    47.3MB
  • Requirements:
    Android 4.4 or later
  • Developer:
    Frolics Free Games
  • ID:
    com.gzl.drivebus.parking.game
  • Available on:
  • Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games
    Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games 2.76
    47.0MB
    2021-07-31
    APK
    Picture
  • Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games
    Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games 2.76
    47.0MB
    2021-07-31
    XAPK
    Picture
  • Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games
    Modern Bus Simulator New Parking Games – Bus Games 2.75
    42.7MB
    2021-07-06
    XAPK
    Picture
Reviews
  • avatar
    Best game Pakistan bus game
    2021-09-18 08:38
  • avatar
    Perfect game Let me give it 5 if it was possible I would give u 10
    2021-09-18 06:35
  • avatar
    i Love it
    2021-09-18 04:55
  • avatar
    I love this game so much
    2021-09-18 04:47
  • avatar
    Vijay
    2021-09-18 04:05
  • avatar
    2021-09-18 04:00